101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
И так сойдёт?

Возможно, это «возрастное»? Но к этой теме возвращаюсь постоянно: умеют ли в России продавцы продавать, а покупатели — покупать сложное оборудование? И вывод: увы, умеют плохо.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

Успех — в разнообразии

Развивать и даже удерживать «на плаву» крупные полиграфические предприятия, построенные ещё во времена СССР, — сложная задача. В АО «Кострома» успешно с ней справляются благодаря диверсификации производства с учётом меняющихся потребностей рынка и грамотным инвестициям в современное, высокоэффективное оборудование.

Цифровые упаковочные инновации как опора в эпоху пандемии

На ежегодной конференции Publish, посвящённой цифровой упаковке и этикетке, обсуждались мировые и российские тенденции, были названы самые перспективные ниши, представлены передовые решения и опыт практиков.

Большая ложка дёгтя, или Как у вас с бумагой?

Сложившаяся ситуация не радует: типографии, вынужденные поднимать цены вслед за поставщиками материалов, рискуют растерять заказчиков, которые и так посматривают в сторону интернет-рекламы, электронных СМИ и книг в электронном формате.

PROspect повезёт без пробок

Масштабное пополнение в парке оборудования краснодарской РА PROspect, произошедшее за последний год, позволит компании продолжить движение к заявленной цели — стать номером 1 в Южном федеральном округе.

Запечатываемый материал особого назначения

Ты выбираешь самые красивые на полке в супермаркете. В них можно собирать всё, что лежит на вашем рабочем столе. Они могут быть безупречными и блестящими, но также могут быть помятыми и поцарапанными. Мы говорим о жестяных банках — продукте, о котором вы вряд ли ожидаете услышать от производителя печатных машин.

«Планшетник» с чистого листа…

Летом 2021 г. в Fujifilm заявили, что в связи с большими изменениями на рынке широкоформатной струйной печати решили вернуться к чертёжным доскам и заново спроектировать свою линейку широкоформатных струйных принтеров. Новинки постепенно заменят выпускаемые с 2007 г. модели серии Acuity, количество инсталляций которых по всему миру превысило 1800.

Доступный конкурент планшетным «автоматам»

Английская Intec уже много лет занимается выпуском систем цифровой резки. Компания внимательно следит за рынком и потребностями полиграфистов, которые всё чаще приобретают устройства с автоподачей — так у типографий появляется возможность эффективно изготавливать не только единичные экземпляры, но и малые тиражи продукции.

Макет распечатан. Один шаг до готовой коробочки. Доверься Graphtec…

Японские мастера известны тем, что готовы посвятить всю жизнь совершенствованию в какой-то узкой области.

Струйный чемпион в формате B3

Эта история началась ещё в 2015 г., когда выставке Hunkeler Innovationdays была представлена первая листовая струйная ЦПМ Canon — Oc? VarioPrint i300, ранее известная под кодовым названием Niagara.

Как подружить бумагу с краской?

К сожалению, ситуация в отрасли такова, что бумагу и картон выбирать не приходится.

Бережная резка для выборочного лакирования

Формы для выборочного лакирования нередко изготавливают на цифровых режущих плоттерах. Что нужно учитывать при резке для качественного результата?

Работу нужно продолжать

Главное, что сейчас нам всем нужно, — это скорейший мир. Не думал, что когда-нибудь придётся писать такие горькие и тревожные слова в колонке редактора…

Развитие трафаретной печати по текстилю (часть 1)

Спрос на уникальные изделия во второй половине XIX века заметно снизился с появлением ротационной печати на гравированных валах ввиду заметного снижения цен на изделия массового производства.

Печать по текстилю: введение

Для лучшего понимания, как появилась и развивается цифровая печать по текстилю, будет полезен небольшой экскурс в историю технологий доцифровой эпохи.

Коммерческие типографии из Германии показывают пример

Глобальная пандемия особенно сильно ударила по коммерческим типографиям. Заказы в области печати, особенно в сферах туризма, ресторанного бизнеса, искусства и культуры и розничной торговли, упали на порядок. Кроме того, компании всё больше и больше работают с клиентами через социальные сети. Да и размещать рекламу, находясь в кризисе, решаются немногие. Кроме того, компании готовы вкладывать средства в свои рекламные бюджеты только тогда, когда их собственное экономическое положение значительно улучшается. Многим полиграфическим компаниям приходится запастись терпением и ожидать получения прибыли только в отдалённой перспективе.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39