101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Содержание #01-02/23

Тема номера — Широкоформатная печать. Упаковка в работах студентов НИУ ВШЭ. Медиа о дизайне. UPAKEXPO. Ламинатор R-SuperLam. Струйная печать: итоги 2022 года. Этикетка по требованию. Принты на ткани. Сублимационная печать. OSNUO OSN-1700 UV.

Купить номер в формате PDF Купить бумажный номер
Тема номера

UPAKEXPO 2023: что интересного

Международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений под этим названием проводится впервые, хотя это всё та же знакомая нам upakovka. Ключевая идея UPAKEXPO — обмен профессиональным опытом и информацией по основным темам упаковочной отрасли. Ниже вы найдёте список экспонентов, которых мы отобрали как наиболее интересных для наших читателей. Особым знаком отмечены типографии и упаковочные производства.

Очень широкие возможности

Широкоформатная печать — прибыльный бизнес. Он занимает свою нишу, которой на данный момент ничего не угрожает. Более того, этому сегменту рынка есть куда расти. Опрошенные нами эксперты уверены в его перспективности. Конечно же, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии. Мы пообщались со специалистами нескольких компаний, которые знают, как заработать на широком формате.

Например

Типография «Грейм»: «цифра» как хобби

Санкт-Петербургское производство «Грейм» больше напоминает креативное пространство. Здесь не увидишь унылых лиц и серых обшарпанных стен. Европейский стиль, яркий дизайн, уютное кафе с баристой — именно так нужно встречать гостей и поддерживать боевой дух в коллективе, уверен директор одноимённой типографии Борис Грейм.

Держим марку!

Плоттерная резка давно вышла за рамки одних только типографий. О том, как она помогает в научной и аналитической работе, связанной с филателией, рассказал технический директор Фонда развития науки и промышленности Илья Фатеев.

Ателье одежды для стен

Студия декоративных панно «Галерея Декор» работает с 2013 года и является на текущий момент самым крупным производителем фотообоев, фресок и декоративных панно в Краснодаре, а также одним из крупнейших во всём Южном федеральном округе.

Среднее специальное по высшему разряду

Ещё 10 лет назад при упоминании словосочетания «среднее профессиональное образование» на лицах выпускников школ и их родителей читалось недоумение. Казалось, время училищ и колледжей прошло и залогом будущего успеха является лишь высшее образование.

Скачок в развитии

В последнее время очень популярной стала фраза «кризис — это возможность для роста». Для кого-то это красивая мотивирующая цитата, для кого-то реальный путь к переменам, а вот для генерального директора нижегородской цифровой типографии «Лазер-Холл» Натальи Лотониной это настоящее правило жизни.

Расходные материалы

Лаки и краски: российский путь с восточным колоритом

Уход с рынка европейских поставщиков сказался не только на российском полиграфическом бизнесе, но и на производителях лакокрасочных материалов. Возникла жизненная необходимость переориентироваться в сторону азиатских поставщиков. О том, как это происходило, рассказал технолог полиграфического производства ГК «Tанзор» Владимир Непогодин.

Время альтернатив

На примере трёх ведущих компаний — поставщиков бумаги и картона мы рассмотрим, какие альтернативы ушедшим европейским и американским брендам появились за прошедшее время на отечественном рынке расходных материалов и какие новинки ожидают отрасль в самое ближайшее время.

Последняя страница

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

В этот раз нужно распечатать несколько цветных открыток на плотной бумаге к Новому году.

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Очень простой и понятный заказ — односторонняя печать и резка карточек под формат 10x15 см, которые должны быть тактильно и зрительно приятны получателю.

Publish Eurasia

Нестареющая «Классика»

История алматинской типографии «Классика» началась в 1999 году. Тогда в арендованном полуподвальном помещении был установлен всего один старенький печатный станок. Работал он не слишком шустро, но исправно, и дела пошли в гору.

Этикетка по требованию: будет ли цифровая революция в Центральной Азии?

С одной стороны, рынок этикетки продолжает расти, несмотря на кризис и непростую ситуацию в мире. С другой стороны, обещанной революции в секторе цифровой печати этикетки до сих пор не случилось — ни в Европе, ни в России. А как развивается этот рынок в Центральной Азии? Пойдёт ли он по российскому пути или выберет свою дорогу?

Журнал в журнале I Текстильная печать

Анна Боташева: «Редко рисую что-то “миленькое”, хотя и понимаю, что данная тема востребована»

Обложку январского номера журнала «Текстильная печать» украшает принт, разработанный текстильным дизайнером и художником-иллюстратором Анной Боташевой.

Мечта доступного шитья

27 октября 2022 года журнал Publish в рамках выставки «Реклама-2022» провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там». К сожалению, один из заявленных спикеров не смог присоединиться к мероприятию — это Михаил Купавцев, генеральный директор компании «Димитекс».

В издательстве «Бомбора» вышла книга Виктории Финли «Цвет. Захватывающее путешествие по оттенкам палитры»

Мы публикуем отрывки про цветные ткани, чтобы вы могли удивиться и прочитать эту книгу целиком.

Принты на ткани как авторский почерк дизайнера одежды

На обложке этого выпуска «Текстильной печати» — принт Екатерины Мячиной.

Сублимация на бумаге

Сублимационная печать по текстилю — это сложный процесс с множеством отдельных компонентов, которые должны работать рука об руку для достижения наилучших результатов.

Прибыльное дело

Маркетинг в нашем деле

Терминологические трудности и практика определения.

Очень странная цена

Как надо и как не надо назначать цены.

Этикетка и упаковка

Быстро и просто: уникальная упаковка

У многих компаний, которые занимаются изготовлением и продажей уникальных, персонализированных сувениров, возникает вопрос по их упаковке.

Рост «на вынос»

Amipak (Великобритания), специализирующаяся на производстве упаковки для индустрии общественного питания, реализует программы развития и инвестиций. Имеющая производственные площади в Кройдоне и Виллесдене, Amipak представляет собой семейный бизнес в третьем поколении, специализирующийся на производстве упаковки для пищевых продуктов с высокой степенью надёжности.

Специальный обзор

Рулонная цифровая этикетка на крутом переломе

Выбираем цветные принтеры и ЦПМ для рулонной печати этикеток.

Первый взгляд

Плоттеры MasterCutter

Несмотря на то, что плоттеры MasterCutter появились на нашем рынке лишь недавно, первые инсталляции уже состоялись. Очевидно, что в ближайшее время полиграфистов и рекламщиков будет интересовать такое оборудование: достаточно надёжное и качественное и в то же время доступное экономически.

Ламинаторы R-SuperLam

В декабре 2022?г. компания «РУССКОМ» представила новый бренд широкоформатных ламинаторов — R-SuperLaм.

Впечатления

Ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ 24

Non/fiction продолжает оправдывать своё полное название ярмарки интеллектуальной литературы, которую реже можно встретить на других мероприятиях книжной направленности, предоставляя площадку для локальных и независимых издательств.

Мнение

Бессмертные

Уж сколько раз и лет визиткам пророчили смерть — бог весть! Я занималась полиграфией 16 лет, и почти каждый год раздавалось: визитки больше не нужны, они неактуальны, переходите на… электронные визитки, QR-коды, личные сайты и даже приложения

Страх и ненависть в автоматизации

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и даже с мнением самого автора. Автор текста с большим трепетом и уважением относится к литературному творчеству автора первоисточника. Любые совпадения случайны.

Полиграфические истории с Ксенией Чепиковой

Сражение за «Маргариту»: история издательского пиратства

«Дорогой читатель, покупай именно эту книгу, не отмеченную позорным пятном лжи!» Это своеобразный крик души молодого печатника Иоганна Шотта, впервые столкнувшегося с жестокой реальностью издательского бизнеса — наглым и беспардонным плагиатом. Четыре года назад он возглавил отцовскую типографию, первое крупное самостоятельное издание, в которое вложено столько сил и денег, — и вот в соседнем городе вдруг начинает успешно продаваться почти точная его копия…

13 часов под прессом. Трудовые будни ранних типографий

Рабочий день с пяти утра до семи-восьми вечера, один выходной в неделю, телесные наказания, вычеты из жалованья, постоянно чёрные руки, бунтующие наборщики и запившие корректоры — желанное место работы для множества соискателей! Туда возьмут далеко не каждого, ведь работодатель предъявляет высокие требования к квалификации. Правда, и платит хорошо — лучше, чем в большинстве ремесленных мастерских или даже в «чистых» профессиях, не связанных с физическим трудом. Хотите заглянуть в одну из типографий первых веков книгопечатания?

У нас в гостях

Что происходит? Ситуация на сувенирном рынке 2022

2022 год ознаменовался мировым политическим кризисом, который не обошел стороной и бизнес, принеся с собой много тревог и неопределённости. В преддверии нового сувенирного сезона мы побеседовали с крупными участниками рекламно-подарочной отрасли и выяснили, что изменилось в их работе, какие рекомендации они могут дать заказчикам и чего следует ожидать в ближайшие месяцы.

Publish pro

На ножах: 20 наивных, но важных вопросов про режущие плоттеры

Без ножа — как без рук. А ведь действительно, многое из того, что сегодня нас окружает, вырезано на плоттере: это и всевозможные рекламные вывески, дорожные знаки, сувениры и упаковка, автомобильный декор. Нож с оптическим датчиком способен изящно и точно вырезать даже самые маленькие и сложные фигуры. Какому плоттеру отдать предпочтение? На какие характеристики обратить особое внимание? Можно ли доверять китайским моделям? Разбираемся вместе со специалистами «РУССКОМ».

Допечатные процессы

Календари 2023

В работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка в работах студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

Представленные проекты студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ посвящены различным видам упаковки — для семян комнатных растений и грунта, для посуды, мыла и краски, для мороженого, муки, шоколада, газировки и др.

Выставки

Для упаковщиков и этикеточников — и не только

С 24 по 27 января в московском «Экспоцентре» прошла выставка UPAKEXPO — наследница upakovka.

Конференция Publish на UPAKEXPO 2023. Впечатления по горячим следам

С 24 по 27 января 2023 года в Московском Экспофоруме на Красной Пресне прошла очередная отраслевая выставка Upakovka, правда, под новым названием UPAKEXPO. Смена названия никак не отразилась на сути мероприятия. Упаковка — это широкое понятие, поэтому выставка всегда получается очень разноплановой.

Explain

Под защитой: 20 наивных, но важных вопросов про плёнки для ламинирования

Не просто выполнить заказ, а сделать его красивым — вот настоящее конкурентное преимущество типографий в нынешнем мире избалованного заказчика. Один из видов послепечатной обработки оттиска — ламинирование — продлевает срок его жизни и делает более статусным внешне. Для этого отпечаток покрывается специальной плёнкой. Вместе со специалистами «ОктоПринт Сервис» разбираемся, что это за материал такой — ламинирующая плёнка, как она накатывается на оттиск и каким образом превращает бумагу в лён и бархат.

Широкоформатная печать

Промышленная струйная печать: итоги 2022 года

Вот и закончился такой непростой 2022 год, настало время подводить итоги. Струйная промышленная печать продолжает уверенно развиваться, особенно учитывая все проблемы, связанные с прошедшей эпидемией и вызванной ей нарушениями налаженных цепочек поставок комплектующих и расходных материалов.

Детали

Средний класс и выше

Совсем недавно компания «Алларт Сервис» начала поставку в Россию широкоформатных рулонных, гибридных и планшетных UV LED принтеров Oric и Keundo.

Yotta Flatbed P30-R6 Pro — УФ-плоттер широких возможностей

Yotta Flatbed P30-R6 Pro предлагает пользователям уникальное сочетание опций и возможностей в области оборудования для струйной печати

УФ-принтер OSNUO OSN-1700 UV — широкая печать на впечатляющей скорости

Основное применение УФ-принтеров OSN-1700 UV — это наружная и интерьерная реклама: POS-материалы, флаги и баннеры, печать наклеек и этикеток, автостайлинг, транспортная реклама, художественные репродукции, декоративные панно, дизайнерские обои.

Журналус

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Изобретение цвета с Андреем Демьяненко

Столпы цвета

Сегодня в нашем распоряжении есть мониторы со сверхвысоким разрешением, невероятные по своему цветовому охвату принтеры и ультрабыстрые спектрофотометры для измерения цвета, но мало кто знает людей, которым мы обязаны этому великолепию.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59